Как объявил Песков, этот вопрос должен быть предварительно проработан профессионалами с учетом всех аспектов, в том числе и финансовой необходимости.
Песков назвал эту идею «вопросом финансовой целесообразности» и усомнился в том, что на текущий момент кто-то может ответить на него совершенно точно.
По утверждению Пескова, решение о строительстве переправы на остров должно прорабатываться с учетом множества аспектов, главный из которых — рентабельность задумки.
Единственным вопросом совещания Сахалинской областной Думы стало обращение к Владимиру Путину и Дмитрию Медведеву о необходимости возведения моста на материк. Такое обращение к президенту и руководству РФ парламентарии приняли в начале рабочей недели, 4 июня.
Депутат Государственной думы от Севастополя Дмитрий Белик с одушевлением встретил предложение коллег из Сахалинской области по поводу автомобильного сообщения между Сахалином и материковой частью РФ. Появление мостового перехода даст возможность снизить затраты на доставку материалов и грузов до 50 процентов.
Как до этого докладывало ИА REGNUM, о необходимости возведения моста Сахалин — материк споры ведутся десятки лет.
Народные избранники привели расчеты и выделили, что строительство моста принесет пользу не только лишь экономике области, однако и несомненно поможет поднять ВВП Российской Федерации, передает ИА SakhalinMedia. По его мнению, со строительством моста и снижением цен уменьшится и стоимость квадратного метра возводимого на острове жилья. «Это срывает сроки строительства», — сказал Кожемяко. По заказу Минтранса просчитали варианты возведения моста и тоннеля. Задумку поддержал находящийся на собрании губернатор Сахалинской области Олег Кожемяко. Тогда специалисты посоветовали два варианта: с мостовым переходом и с тоннельным переходом.
Сегодня строительство моста и участков железной дороги к нему (на материке и Сахалине) оценивают в 540,3 млрд руб. без НДС. Проектные работы займут три года, строительные — продлятся 5 лет (до 2023 года). В случае реализации данного проекта предстоит построить еще 580 км железнодорожных путей.