В мировой рейтинг самых дорогих брендов вошли три русские компании — Сбербанк, «Газпром» и «Лукойл». Лукойл занял 356-е место в рейтинге 2015-го.
Ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира от консалтинговой компании Brand Finance уже во 2-ой раз возглавила компания Amazon. При всем этом по показателю «силы бренда» сберегательный банк занял 2-ое место, уступив только Феррари. Тем не менее его позиция в общем рейтинге снизилась со 129-й до 139-й.
Рейтинг, в который вошло 500 брендов, возглавила Amazon. На 122-м месте рейтинга расположился ВТБ, на 210-м — Газпромбанк, на 286-м — Альфа-банк, а на 491-й строчке специалисты расположили Промсвязьбанк.
На 4-ое место рейтинга поднялась компания Microsoft, чей бренд за год вырос в стоимости на 47%, до 119,6 млрд долларов.
Стоимость данного бренда оценили в 187,9 млрд долларов, за год показатель вырос практически на 25 процентов.
Стоимость «Газпрома» увеличилась на 45,7%, до $8,1 млрд, а «Лукойла» — на 19,7%, до $5,8 млрд.
3-е место у бренда Google стоимостью 142,7 млрд долларов, прибавившего 18%, 4-ое — у Microsoft, которому удалось вырасти на 47% — с 81,1 до 119,5 млрд долларов.
Стоимость бренда в рейтинге Brand Finance рассчитывается по оценке будущих вероятных доходов, если бы компания не обладала брендом, а платила за него роялти.