Но в остальном эволюция интерьера Леона прошла по точно такому же сценарию, что у родственных моделей Фольксваген Golf и Шкода Octavia. «Сарай» также получил увеличенный на 30 литров (до 617 литров), тогда как у хетча он остался 380 литровым. У мультимедийной системы с поддержкой андроид Auto и Apple CarPlay есть расположенный по центру тачскрин диагональю либо 8,25, либо 10 дюймов (в зависимости от исполнения).
Leon стал первой легковушкой марки в новом стиле, который прежде обкатали на моделях суббренда Cupra и кроссовере Сеат Tarraco.
Также «в базе» есть кнопка запуска мотора и электромеханический «ручник». Среди опций в первый раз появился трехзонный климат-контроль, можно заказать и адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе, работающий на скорости до 210 км/ч. Модель представили в Мартореле сразу в обоих кузовах.
Набор силовых агрегатов такой же, как у соплатформенников. Это бензиновые TSI объемом 1 л (90 и 110 л.с.), 1,5 л (130 и 150 л.с.) и 2 л (190 л.с.), два варианта двухлитрового дизеля TDI (115 и 150 л.с.), а кроме этого модификация с полтора литровым двигателем, который может работать на метане.
Вероятно, позже палитра Leon пополнится «заряженными» версиями Cupra, при этом мощность самого мощного хот-хэтча может превысить отметку 300 л.с. Еще в линейке есть турбодизельный двигатель TDI с системой мочевинной нейтрализации объёмом 2,0 литра (115 и 150 л.с.); второй может работать с полноприводной трансмиссией 4Drive. Предусмотрена метановая версия со 130-сильным турбомотором 1.5 TGI. Самые массивные варианты 1,0- и 1,5-литровых моторов работают по схеме mild hybrid — со стартер-генератором и 48-вольтовой бортовой сетью.
Кроме того, у Сеат Leon возникла полноценная гибридная модификация с возможностью подзарядки аккамуляторных батарей от электросети. Двухлитровый дизель представлен в версиях на 115 и 150 «лошадей» Европейские продажи новинки стартуют во втором квартале года, цены пока не сообщаются. О восстановлении пока не слышно.