Ее предназначением является прогрев мотора и салона гибридного семиместного кроссовера Tarraco PHEV.
Первая электрифицированная модель испанской марки получила подключаемую гибридную установку. К концу зимы именно Cupra представила 1-ый испанский подключаемый гибрид — купеобразный кроссовер Formentor, и вот только сейчас, полгода спустя, «розеточная» машина заявлена в линейке Сеат.
Литий-ионный тяговый аккумулятор емкостью 13 кВт∙ч установлен под задним диваном, и такая компоновка, увы, поставила крест на традиционной полноприводной трансмиссии с карданным валом. Суммарная мощность системы показана в районе 242 «лошадок» Это подобно силовой установке в VW Passat GTE, хотя и с большей мощностью, что означает, что он становится самым мощным Taracco в семействе.
С точки зрения экстерьера новая модификация кроссовера отличается от базовых версий расширителями колесных арок, дисками R19 либо R20, спойлером на задней двери, а еще окрашенной нижней частью кузова. Выбросы CO2 будут ниже 50 г / км, что даст возможность внедрить большой вседорожный автомобиль в очень хорошенькую категорию.
Гибридный кроссовер Сеат Tarraco от 0 до 100 км/ч ускоряется за 7,4 с, а его максимальная скорость составляет 217 км/ч.
Есть изменения и в салоне: вместо 8-дюймовой мультимедийной системы возникла 9,2-дюймовая, установлены спортивные сиденья, которые вместе с рулем и дверными картами обзавелись кожаной отделкой с красной прострочкой, за точные отклики силовой установки отвечают удобные алюминиевые накладки на педалях. Продажи новинки стартуют в первой половине 2020 года. Дебют машины состоится на международном автомобильном салоне во Франкфурте-на-Майне, в Германии.