Новинка в Российской Федерации будет реализовываться в 2-х вариантах — БМВ M5 Competition по цене 8 млн 650 тыс. рублей и БМВ M5 Competition M Special по цене 9 млн 850 тыс. рублей.
Новинка снабжается 625-сильным 4,4-литровым турбированным V8 в сочетании с 8-ступенчатой АКПП и полным приводом M xDrive с возможностью активировать заднеприводный режим.
В РФ самая дешевая M5 в версии Competition, которая получает на 7 мм уменьшенный клиренс, спортивный режим Track, специальную отделку карбоном и 20-дюймовые колеса, обойдется 8 650 000 руб.
Обновление внешности M5 прошло по той же программе, что и у обычного седана — это измененная форма фар с L-образными ходовыми огнями, переработанные бамперы и другой рисунок задней светотехники. При всем этом БМВ M5 Competition дополнительно отличается чёрными деталями кузова, а еще спойлером на багажнике. В не менее продвинутой версии Competition отдача мотора доведена до 625 сил (при неизменном крутящем моменте). В РФ «посвежевший» M5 Competition предложат с кожаной отделкой, навигационной системой, подогревом передних спортивных сидений и рулевого колеса. Сам сенсорный центральный экран после рестайлинга увеличился в размерах (12.3 дюйма). Что касается трансмиссии, то для авто это будет 8-ступенчатая автоматическая КП, которая работает с полноприводной системой с муфтой подключения фронтальной оси. Ее цена — 9 850 000 рублей (до рестайлинга — 9 540 000 рублей), а отличия состоят в расширенном списке оснащения. В топовом исполнении автомобиль способен разгоняться до 100 км/ч за 3,3 секунды. Седан с расширенным списком оборудования M Special оценили в 9 850 000 руб.
Шасси обычной «эмки» не изменилось, а вот у версии M5 Competition его перетряхнули.