Салон может похвастаться 12,3-дюймовой виртуальной приборной панелью, приспособлением для беспроводной зарядки телефона и новейшей мультимедийной системой Touch Pro Duo с 2-мя сенсорными дисплеями.
Сегодня Ягуар представил собственный рестайлинговый седан XE, который получился не менее агрессивным. Кроме прочего, седан имеет новые дизайнерские диски из легкосплавных материалов. Модели, носящие шильдик «R-Dynamic», получили темные субъекты сзади и новые колёсные диски. Кроме того, модель оборудована светодиодной оптикой. Самый компактный седан марки в результате оказался похож на электрокар I-Pace и приобрел виртуальную «приборку». Вместо шайбы управления «автоматом» установили традиционный рычаг, еще заменили дверные панели. В следствии, Ягуар XE 2020 модельного года доступен только с тремя моторами — это бензиновые с отдачей в 250 либо 300 «лошадок», а кроме этого 180-сильный дизель.
Линейка модификаций сокращена: «механика» и компрессорные двигатели V6 были отправлены в отставку, а у двухлитровых «турбочетверок» Ingenium стало менее вариантов мощности (бензиновая лишилась версии на 200 «лошадей», дизели — на 163 и 240 л.с.). На внутрисалонное зеркало может выводиться картина с камеры заднего вида с гидрофобным покрытием, укрепленной на крыше седана. Самые обыкновенные комплектации тоже были отправлены в отставку, поэтому базовое оснащение сейчас включает кожаный салон, камеру заднего вида и 18-дюймовые колеса.
Все версии имеют восьмиступенчатый «автомат» и позволяют выбрать между задним либо полным приводом. Это отразилось на цене: сейчас минимальная стоимость седана составляет 33,9 тыс. фунтов (2,9 млн рублей), тогда как дорестайлинговый седан можно было пробрести за 31,5 тыс. фунтов (2,7 млн рублей).