Напомним, что в качестве шоу-кара ее представили летом этого года, серийный автомобиль от прототипа не отличается.
Новый Rubicon 392 производитель называет самым мощным и быстрым Jeep Wrangler за всю историю модели. Мотор сочетается с 9-ступенчатой АКПП и непрерывным полным приводом с понижающей передачей с отношением 2,72.
На американский рынок Wrangler Rubicon 392 выйдет в первом квартале 2016-го года и, судя по всему, только в пятидверном исполнении.
В топ-версии Trail Rated новый Rubicon 392 снабжается мостами Dana 44 с электрическими блокировками межколесных дифференциалов Tru-Lock, основной парой с передаточным количеством 3.73, а еще лифтованной на 5 см подвеской и 33-дюймовыми внедорожными шинами на 17-дюймовых колесах; помимо того такой автомобиль имеет отключаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости для увеличения хода подвески. Rubicon 392 по умолчанию снабжается 33-дюймовыми шинами на 17-дюймовых дисках.
Снаружи автомобиль можно распознать не только лишь по высокой посадке, однако и по уникальной крышке капота с дополнительным воздухозаборником и фирменным значкам Rubicon 392. Видеоряд сопровождается маленьким текстом, из которого, среди прочего, следует, что показывается предсерийная модель, а в реализацию такой джип поступит в наступающем году.
Важный момент: Rubicon 392 предложат только с четырехдверным корпусом. Цифра 392 указывает на рабочий объём мотора в кубических дюймах, другими словами на 6,4 л.
Вплоть до этого времени самым мощным вариантом Wrangler нынешнего поколения JL была модификация с 3,6-литровым бензиновым V6 Pentastar мощностью 285 лошадиных сил. На нашем рынке в настоящее время продается обыденный Jeep Wrangler, который комплектуется 2х-литровым бензиновым турбомотором с отдачей 272 «лошадей» и 400 Нм крутящего момента.