Сеть ресторанов планирует использовать разработки Dynamic Yield в окнах быстрой выдачи заказов — в РФ они называются «МакДрайв». TechCrunch ссылаясь на источник пишет, что сумма сделки составила $300 млн. Пользователям таковых терминалов будут предлагаться дополнительные блюда с учетом изначального заказа, погоды, расстояния до иных точек общепита, времени суток и остальных причин. Ежели данная информации соответствует реальности, то идет речь о самом крупном экономическом приобретении «McDonald’s» за последние двадцать лет.
Dynamic Yield предлагает брендам комплексную систему, обеспечивающую полную персонализацию продаж, включая альфа и бета-тестирование, сообщения о рекомендованных товарах, создание полного информационного портфеля о покупателе. Такая технология также может предлагать потребителю дополнительные товары зависимо от уже сделанного выбора.
Данную технологию McDonald’s в нескольких собственных ресторанах уже протестировала в предыдущем году. В этом году McDonald’s планирует начать применение технологии Dynamic Yield в собственных филиалах в США, а потом выйти с ними на рынки остальных стран. Данные берутся из приложений для мобильного телефона, электронной почты и онлайн-рекламы. Среди ее клиентов — Lamoda, IKEA, «Утконос» и другие.
По достоверным последним данным Crunchbase, с момента своего основания Dynamic Yield смогла привлечь вложений денег на общую сумму в 83,3 млн долларов.