Центральную консоль новоиспеченной Octavia технологически схожа с новым VW Golf восьмого поколения: у Golf заимствованы 10,25-дюймовые экраны приборной панели и мультимедиасистемы, проекционный дисплей, сенсорное управление панорамной крышей и миниатюрный нефиксируемый селектор роботизированной трансмиссии.
Линейка моторов будет довольно богатой уже в самом начале продаж.
В Праге компания Шкода представила новую модель Octavia четвертого поколения. Во время мероприятия чешская компания представила 4 версии авто: лифтбек, универсал и гибридные версии этих моделей.
Невзирая на размещенный до этого тизер, противотуманные фары «переедут» чуть выше, а вот колёса останутся такими же, как и раньше — в «базе» Octavia 2020 будет оснащаться 18-ми дисками. Из новшеств надо отметить диодные фары уже в базовой версии. Стал вместительнее багажник — в случае с лифтбеком идет речь о 600 л (на 10 л больше, чем раньше), а отсек грузопассажирской модификации вмещает 640 л (+30 л). Диагональ тачскрина в топ-варианте возросла до 10 дюймов. При этом чехи решили показать сразу две кузовные версии новинки — лифтбек и универсал.
В салоне — особый двухспицевый руль, улучшенная виртуальная приборка и тачскрин с диагональю до 10 дюймов. В качестве базового мотора выступит 1-литровый 3-х цилиндровый агрегат, выдающий 110 л.с. Мочевинный дизель 2.0 TDI тоже пока избежал гибридизации и доступен в вариантах на 116, 150 и 200 «лошадей», для двух последних доступен полный привод. Механическую 6-ступку предложат для 2-х «младших» движков.
Палитра двигателей начинается с литрового трехцилиндрового мотора на 110 лошадиных сил и завершается двухлитровым турбированным дизелем мощностью 200 «лошадей». Гибрид снабжается двигателем 1.4 TSI и электродвигателем, встроенным в шестиступенчатый робот. Русским потребителям придётся подождать: у нас новинка в локализованном виде появится не ранее четвёртого квартала 2020-го.