Суммарная отдача составляет 245 лошадиных сил при 400 Нм крутящего момента. К слову, столько же и у родственного VW Golf GTE. Разгон до 100 км/ч занимает 7,3 секунды, причем при задействованном режиме Sport этот показатель фактически идентичен Octavia RS 2-го поколения.
Первый день продаж новейшей Шкода Octavia RS iV производитель планирует начать позже этого года, а вслед за ней представит горячие версии модели с 2.0 TSI и 2.0 TDI.
Зато новая модель может перемещаться на чистой электротяге. На электротяге RS iV превращается в обыденный «овощной» семейный автомобиль, зато может проехать без выхлопа до 60 км. Кстати, традиционный 12-вольтовый аккумулятор сохранен и сейчас расположен в багажнике. Блок силовой электроники уместился под крышкой капота, а топливный бак (40 л) занял место над задней подвеской, «съев» часть объёма багажного отсека: у лифтбека он уменьшился с 600 до 450 л, у версии Combi — с 640 до 490 л. У лифтбека Шкода Octavia RS iV спойлер на крышке багажного отсека также черного цвета, у универсала он окрашен в цвет кузова.
Так, передняя часть получила новейшую решетку радиатора, окрашенную в черный цвет, улучшенный передний и задний бампера, большие 19-дюймовые колесные диски, под которыми можно рассмотреть тормозные суппорта красного цвета. В креслах сейчас есть интегрированные подголовники, а боковая поддержка стала не менее развитой.
Позже должны появиться версии vRS c бензиновым и дизельным моторами без гибридной системы.
Автомобильный производитель оборудовал Octavia RS iV гибридной установкой.
Плагин-гибриду выделили собственный набор колесных дисков на 18 либо 19 дюймов, агрессивный обвес с аккуратными спойлерами на корме и сдвоенными патрубками выпускной системы.