Однако главная «фишка», о которой чехи говорят с нескрываемой гордостью — адаптивные матричные фары, способные благодаря собственной инновационной технологии предотвратить ослепление иных участников дорожного движения даже при включенном далеком свете.
Электрический мотор Citigo iV практически такой же, как у родственной по фирму моделиVolkswagen e-Up. он также развивает 210 Нм крутящего момента, что дает возможность Citigo iV разгоняться до 100 км/час за 12,5 секунды и максимальной скорости в 130 км/час. Например, адаптивный Predictive Cruise Control использует данные навигатора и камеры для выбора хорошей скорости, а функция автоторможения распознает пешеходов. Еще одна ассистирующая система способна в случае экстренной ситуации самостоятельно припарковать автомобиль на обочине, в том числе и на многополосной дороге. Также на флагмане 2020 модельного года в первый раз дебютировали и Emergency Assist.
Что касается салона, то он никаких основательных изменений не претерпел. В обычной комплектации возникла система доступа без ключа, а в топовом исполнении Laurin & Klement передние сиденья могут оснащаться функциями вентиляции и массажа.
Моторная линейка автомобиля содержит в себе 190-сильный дизельный двигатель с объемом 2,0 литра и 2,0-литровый бензиновый агрегат, выдающий 272 «лошадки». Инженеры увеличили дорожный просвет практически на 15 миллиметров и разместили защиту мотора из надежного металла.
Компания Шкода представила на особом мероприятии в словацкой Братиславе модель Citigo-e iV. На полній заряд от домашней сети потребуется 12 часов 37 минут. Данной двухбуквенной приставкой компания отныне будет обозначать все электрифицированные модели, включая чистые электромобили.
«Зеленая» версия окажется доступна только для автомобиля в комплектациях Ambition и Style для исполнений Sportline и L&K.