Привезут ли версию в РФ, пока не ясно: модификация была презентована в третьем поколении модели, однако ее убрали несколько лет назад. Твой выбор: Шкода Octavia Scout 2021 с 2-литровым «дизелем» мощностью 115 «лошадок» и 1,5-литровым бензиновым «турбомотором» TSI мощностью 150 лошадиных сил Вместо «робота» тут стоит 6-ти ступенчатая МКПП.
Кроме 200-сильного «дизеля» клиентам Шкода Octavia Scout станут доступны остальные варианты данной 2-литровой силовой установки — мощностью 115 и 150 л.с., а еще 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 160 «лошадей» и 2-литровый мотор мощностью 190 лошадиных сил. Так, автомобиль, оборудованный топовым дизельным силовым агрегатом, может тянуть «поклажу» полной массой до 2-х тонн.
Шкода Octavia Scout в сравнении с предшествующим поколением стала на 16 мм длиннее и на 15 мм шире (4 703 мм и 1 829 мм соответственно). Автомобиль с клиренсом на 15 мм больше, чем у постоянного универсала Octavia Combi, оснащен в стандарте внедорожным пакетом «Rough-Road», в состав которого, в частности, входит защита кузова. В общем она сохранила прошлую концепцию: это приподнятый универсал, дополненный пластиковыми накладками на бамперах, колесных арках и порогах.
Дизайн Шкода Octavia Combi Scout.
Топовая Octavia Scout получит мотор на 2 литра 190 лошадиных сил, полный привод и роботизированную коробку. В базе идут 18-дюймовые диски, которые при желании можно заменить на опциональные 19-дюймовые.
В салоне установят 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы, центральную консоль украсят хромированными деталями, на педали установят накладки из алюминия, а на рулевом колесе и подлокотниках появится контрастная строчка.
А ежели мне не нужен полный привод? На педалях — алюминиевые накладка.
Компания объявила о мировой премьере Шкода Octavia Combi Scout и назначила примерную ее дату — на начало июля.