Как информирует агентство «Автостат» ссылаясь на руководителя русского подразделения Шкода Яна Прохазки, стоимость новинки останется прошлой 797 тыс. руб. и с новым поколением не поменяется.
Автомобиль получил решетку радиатора шестиугольной формы, стреловидные фары, рельефный капот и узкие задние фонари.
Первые «товарные» автомобили обновленного поколения поступят к посредникам с начала наступающего года. На крышке багажного отсека у машины возникла надпись Шкода. Колеса будут на 15 либо 16 дюймов. Там новые декоративные панели и центральная консоль с вынесенным отдельно экраном медиасистемы (6,5 либо 8 дюймов), плюс пара розеток USB-C.
В автомобиле рулевое колесо нового дизайна с обогревом, а среди функций безопасности возникла система контроля дистанции спереди Front Assist и датчики парковки в переднем и обратном бамперах.
Для лифтбэка станут доступны 1,6-литровый атмосферный бензиновый мотор в версиях на 90 и 110 л. с., а еще 1,4-литровый 125-сильный турбомотор. Кроме того, предложен новый сенсорный экран с диагональю 6,5 либо 8 дюймов. Предполагается, что цены на кроссовер будут начинаться от 1,5 млн русских руб. (около 50.000 белорусских). Производитель называет отсек для груза новинки одним из самых объемных багажников в классе — c учетом запасного колеса он вмещает от 500 л до 1 609 л.