Чешский бренд инвестировал не менее 12 млн евро в подготовку учреждения к производству первой в истории марки электрифицированной модели.
Компания Шкода запустила серийное производство нового седана Шкода Superb iV, чей официальный дебют состоялся на автомобильном салоне во Франкфурте. Автомобиль будут собирать в компании в Квасинах — на той же линии, что и все версии модели с мотором внутреннего сгорания.
Компания Шкода инвестировала около 12 млн евро в подготовку завода, чтобы он соответствовал особым условиям производства первой в истории Шкода электрифицированной модели. Эти средства были потрачены на обновление кузовного цеха и сборочных линий.
Особенностью сборки нового седана Superb iV стало использование в конструкции автомобиля дополнительного оборудования, поэтому на линии сборки установили манипулятор для батарей и дополнительные контейнеры для рам шасси. Также доработки коснулись помещения, которое применяется для контроля качества. Для этого чешский бренд построил новый учебный центр на заводе в Квасинах, где уже практически 5 500 служащих прошли дополнительное обучение. Благодаря ремонтным работам гибридный Superb iV может быть создан на той же производственной линии, что и модели с обычным агрегатом внутреннего сгорания.
Напомним, что в новом Superb iV, дебютировавшем на Франкфуртской автомобильной выставке, установлен бензиновый мотор 1.4 TSI и электрический двигатель, суммарная отдача которых составляет 218 «лошадок» только на электроятге седан способен проехать до 56 км, а общий запас хода составляет до 930 км. Общий запас хода автомобиля доходит 930 километров, в то время как только на электротяге он может проехать до 56 километров. Этот обновленный вариант привода доступен для комплектации Ambition и Style, а еще для Superb Sportline и Superb L&C.
Продажи «розеточника» стартуют в самом начале 2016-го.
До русского рынка модернизированный Шкода Superb доедет до конца этого года.