Аэропорт Шереметьево до 10 июля проработает и представит утвержденный план мероприятий по нормализации ситуации с выдачей багажа. Министр Евгений Дитрих объявил, что для нормализации процесса ведется работа по перераспределению слотов для авиакомпаний, осуществляющих рейсы в Шереметьево.
Руководство компании «Шереметьево Хэндлинг», отвечающей за багаж в аэропорту, в 5 раз повысило грузчикам заработной платы. Но не уточняется, все ли грузчики могли столько получить и из чего складывалась данная сумма: заработная плата, бонусы, переработки. Под увольнение попали глава службы обработки багажа, глава службы перронного обслуживания, босс дирекции по обработке багажа, заместитель гендиректора по обработке багажа и обслуживанию пассажиров, генеральный руководитель общества. Господин Василенко пояснил, что кто-то из бывших грузчиков «Аэрофлота» ушел в отпуск, а некоторые расположились на новейшую работу.
Багажный коллапс начался в Шереметьево в первых числах июня и продолжается вплоть до этого времени.
В процессе совещания были рассмотрены основные причины, из-за которых происходят сбои выдачи багажа.
В оповещении Минтранса также упомянут ряд мер, предпринимаемых для оптимизации процесса обработки багажа в аэропорту. Еще 300 человек были привлечены из партнерских компаний. В аэропорту объясняли проблемы пиком туристического сезона.
По достоверной имеющейся информации издания, в настоящее время в Шереметьево работают 1,4 тыс. грузчиков при оптимальном штате в 2 тыс. человек.
Позже выяснилось, что около 1,5 тысячи единиц багажа собралось в аэропорту из-за опозданий рейсов в результате высокой грозовой активности.