Летающая машина использует батарею, похожую той, на которой работает автомобиль Tesla. По словам разработчиков, конвертоплан сможет развивать скорость до 300 км/ч и подниматься на высоту до 3 тыс. м. Дальность полета аппарата составит примерно 300 км.
Из-за этого многие компании вроде Airbus интересуются скорее гибридными аппаратами: своего рода, летающими Шевроле Volt. Воздушное судно сумеет перемещаться на высоте до 3000 м со скоростью до 300 км/ч. Стоимость пролета, например, над Нью-Йорком из центра Манхэттена до аэропорта имени Джона Кеннеди займет всего 5 мин. и обойдется в $6.
«Успешная программа летных испытаний показывает, что наша новаторская техническая конструкция работает именно так, как мы себе представляли», — говорит соучредитель и главный исполнительный руководитель компании Lilium Даниэль Виганд. Самолет рассчитан на двоих людей.
Летательный аппарат Lilium Aviation поднимается в воздух и садится вертикально, а в режиме полета движется горизонтально, подобно самолету. При вертикальном взлете они отклоняются вниз, а в процессе движения занимают горизонтальное положение. В дальнейшем будет построена не менее крупная версия СВВП, способная вмещать до 5 человек.
В дальнейшем такой электрокар будет работать как такси, которые можно вызвать через приложение, рассчитывают создатели. За счет минимальных требований стоимость применения аппарата может быть сопоставима с обычными машинами, однако по скорости самолет будет в 5 раз скорее, пишет издание.
В компании подчеркнули, что особое внимание уделяют безопасности полетов.
Самолет с вертикальным взлетом и посадкой (СВВП) является авторским проектом компании Lilum Jet. В итоге Uber планирует сделать сеть воздушных такси.