Особый проект общими усилиями реализовали Фольксваген Group Components (автокомпонентное подразделение VW) и небольшая немецкая компания eClassic.
Фольксваген Group Components и компания eClassics электрифицировали Beetle прошедших лет. Компания eClassics преобразовала аккумулятор, электрический двигатель и односкоростную коробку передач VW e-Up! и установлена на классическую модель.
За переоборудование старого VW Beetle отвечала eClassic, финансировало работы подразделение Фольксваген. Это электродвигатель на 82 «лошадей» и односкоростная коробка передач.
Для реализации проекта был взят старый «Жук», который превратился в шоу-кар e-Beetle и продемонстрируют его на автомобильном салоне во Франкфурте. Тяговая литий-ионная батарея состоит из 14 модулей и имеет емкость 36,8 киловатт-часа.
Стоимость модели «E-Beetle» производителем пока не озвучивалась. Ее установка потребовала усиления шасси и тормозных устройств. А чтобы пополнить заряд батареи приблизительно на 15 км пробега, потребуется около часа. До 50 км/ч электрический «Жук» может разгоняться наименее чем за 4 секунды, а до 80-ти — за восемь секунд. Максимальная скорость автомобиля составила 150 км в час. В дальнейшем не исключено появление особой версии платформы MEB для ретро-моделей.