Компания Хюндай и принадлежащая ей Киа планируют использовать наработки Arrival для создания собственных коммерческих автомобилей.
Благодаря совместной разработке электрических коммерческих транспортных средств с Arrival мы сможем получить конкурентное преимущество и поэтапно установить свое лидерство на мировом рынке экологически чистых транспортных средств.
Автомобили Arrival первого поколения были обычными транспортными средствами, оснащенными аккумуляторной электрической технологией, и использовались такими компаниями, как Royal Mail и BT. 1-ый электромобиль стартапа должен появиться в 2015 г., общие проекты — через несколько лет.
Южнокорейские автокомпании Хёндай и Киа вложили 100 млн евро в автомобильный стартап английской компании Arrival.
Основным совладельцем Arrival является прежний руководитель телекоммуникационного оператора Yota Денис Свердлов, уточнил РБК уполномоченный компании. По достоверным последним сведениям западных СМИ, компания жителя России оценивается в три миллиарда евро либо 3,35 миллиарда долларов. Она подразумевает ежегодно торговать 670 000 электромобилей и через 5 лет войти в первую тройку поставщиков таковых машин. Принадлежит организация Денису Свердлову, он же основал оператора связи Yota. На текущий момент компания Arrival строит электромобили 2-го поколения в районах с высоким спросом, которые Киа и Хёндай хотят использовать.
Уполномоченные автомобильных брендов инвестировали в компанию Arrival 100 000 000 евро. В компании работает не менее 800 служащих.
Электрические фургоны, к слову, — продукт очень многообещающий, так как многие логистические и государственные компании в настоящее время в массовом порядке переходят на экологически чистый транспорт, а потому спрос на коммерческую «зелень» растёт.