Важный этап в возведении Крымского моста — строители замкнули железнодорожную часть над островом Тузла.
Крымский мост по сути не нужен ни РФ, ни Украине. На сухопутных участках применили пролеты подымали кранами. Дальше между собой они будут соединяться на высоте с помощью сварки и болтов.
Пролет между опорами 219 и 220 протяженностью практически 64 м стал завершающим. Длина конструкции составила приблизительно 64 метров.
По последней предварительной информации агентства, ссылаясь на информационный центр проекта, это 160 тыс. тонн металлоконструкций на 307 опорах. Монтаж сухопутных опор происходил с помощью строительных кранов, а морские опоры надвигали с помощью особых домкратов.
В инфоцентре выделили, что нить железнодорожных пролётов плавно поднимается в направлении фарватера — с 5 до 35 метров. С «большой земли» через Керченский пролив будут ходить 11 пар пассажирских поездов — из столицы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Кисловодска.
Пролеты установили на 307 опорах. «Под аркой свободно проходят суда», — уточняется в сообщении.
«Замкнув мостовое полотно под железную дорогу, мы благополучно прошли очередной важный этап возведения Крымского моста», — подчеркивается в сообщении.
Подчеркивается, что работа на строительной площадке продолжается и идет по графику. Выполняется сборка деформационных швов, — поделился заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам компании «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин.
1-ый пассажирский поезд пройдет по Крымскому мосту 8 декабря этого 2019-ого, а продажа билетов начнется осенью. Протяженность моста составляет 19 километров.
Ранее в этом месяце строители завершили укладку половины путей на железнодорожной части Крымского моста. Другой скачок зафиксирован спустя полгода после запуска Крымского моста — в середине зимы этого года.