«То есть мы дошли до экватора». Две параллельные колеи для движения поездов из Кубани в Крым и в обратном направлении укладываются по мере готовности мостовых пролетов.
Отмечается, что строители уже уложили 19 из 38 километров рельсошпальной сетки.
«К лету мы планируем в полном объеме подготовить мостовое полотно, к осени планируем закончить работу по верхнему строению пути, а к декабрю закончить всю оставшуюся работу, чтобы в начале зимы обеспечить готовность к эксплуатации железнодорожного моста», — объявил глава ФКУ Упрдор «Тамань» Кайрат Турсунбеков.
В дальнейшем швы между секциями заварятся, образовывая 440-метровые бесстыковые плети. Об этом сообщило RNS ссылаясь на инфоцентр моста. «Уравнительные стыки также будут содействовать снимать напряжение в металле рельсов из-за перепада температур, что увеличит их износостойкость», — проинформировал Чибышев.
С помощью рельсошпальной решётки, которая устанавливается через слой гидроизоляции, удастся защитить железные конструкции от коррозии. Дождевая жидкость через дренажные каналы будет выводиться в лотки и попадать в локальные очистные здания, которые уже монтируются у моста, сообщил Чибышев. Пропускная способность — до 47 пар поездов в сутки.
Открытие железнодорожной части Крымского моста запланировано на декабрь 2019-ого года.
На мосту укладываются термоупрочненные рельсы русского производства.
Как стало известно в четверг, 14 марта, по Крымскому мосту с момента запуска автомобильного движения 16 мая минувшего года проехали 4,5 млн транспортных средств.
— Завершены в полном объеме работы по устройству свайного основания и опор железнодорожного моста.