Во глобальной паутине появились фотографии сделанные фотошпионами, на которых показан седан БМВ M5 свежей генерации модельного ряда 2018 года. Максимальная скорость урезана электроникой на отметке в 250 километров в час, однако опциальный пакет M Driver’s Pack может поднять ее до 305 километров в час. Система сопряжена с активным задним дифференциалом с электронным управлением и предлагает набор настроек, включая традиционный задний привод. За дополнительную оплату — углерод-керамические диски, которые понижают неподрессоренные массы на 23 кг с машины: такие тормоза имеют золотистые суппорты вместо штатных синих.
В первый раз БМВ M5 стала полноприводной. Новая БМВ M5 получила модернизированную систему рулевого управления, перенастроенную подвеску, новые режимы работы КПП и, что стало абсолютным сюрпризом для всех — активный задний дифференциал. Ежели же ESP на все 100% отключить, то можно выбрать один из 3-х режимов привода: обычный 4WD, мягкий 4WD Sport и стритрейсерский 2WD.
Также будет сделано 400 особых седанов БМВ M5 First Edition, различающихся окраской кузова БМВ Individual Frozen Dark Red Metallic и стоимостью на €19,5 тыс. больше, чем у «простого» автомобиля. Кроме того, машина получила большие воздухозаборники, расположенные на бамперах. БМВ M5 2018 на 90 кг легче предшественника — 1855 кг. Для сокращения веса капот М5 изготовлен из алюминия, а крыша из углеволокна.
Мировая премьера седана БМВ M5 состоится в середине сентября на немецкой автовыставке. Цена в Германии уже известна: от 117900 евро — на 4000 евро менее, чем просят за Mercedes-AMG E 63 S. однако поставки товарных машин начнутся только следующей весной.