Об этом передает «Интерфакс» ссылаясь на контролирующего акционера общего учреждения «Связного» и «Евросети» Олега Малиса.
До этого ПАО «Мегафон» и группа SLV Малиса закрыли сделку по соединению розничных сетей.
— Сейчас устройства, услуги и контент будут объединены в основные экосистемы: «Спорт», «Развлечения», «Дом», «Здоровье», «Работа» и др.
Обновленные магазины «Связной» можно было встретить на дорогах уже на протяжении последних недель, но презентация нового цельного бренда состоялась только вчера. По утверждению Александра Малиса, с того времени вокруг «Кукурузы» сложилась экосистема партнеров — FMCG-компаний, финансовых организаций, которых намного больше, чем и у «Евросети», и у «Связного». По результатам сделки объединенная сеть розничных торговых точек превысила 5 тыс. прибыль от онлайн-продаж объединенной компании в течении прошлого года составила приблизительно 22 млрд. руб. В объединенную сеть вошло свыше 5 тыс. салонов связи. В Республике Беларусь сети магазинов тоже объединят, однако бренд «Евросеть» сохранится на вывесках.
Объединённая сеть «Связного» и «Евросети» остановится на одном бренде — «Связной». Данная теория «позволила представить цифровые устройства и контент в магазинах как экосистемы».
Прибыль объединенной под брендом «Связной» сети в нынешнем 2018 должна составить 150-160 млрд руб., ссылается печатное издание на владелца Solvers и «Связного» Олега Малиса. В них работает 30 000 человек.
Вот и все. Бренд «Евросеть» на 100% исчезнет после объединения со «Связным»!
Для обозначения новоиспеченной ступени в истории «Связного» переделали знак компании.
Напомним, о объединении было объявлено к середине весны. Контролирующим совладельцем объединённой компании стала группа SLV. Основатели «Евросети» Евгений Чичваркин и Тимур Артемьев в 2008-ом уехали из Российской Федерации в Лондон из-за риска уголовного преследования. Количество салонов МТС не будет расти, но с приходом нового конкурента фирма намерена усилить маркетинговую активность.