По утверждению руководителя столичного Департамента транспорта Максима Ликсутова, разработанное предложение создавали вместе с законным таксомоторным сегментом, при участии Московской торгово-промышленной палаты.
Соответствующее решение было принято во вторник на совещании президиума руководства Москвы.
В прошлом 2015 получить субсидии смогли перевозчики, приобретающие автомобили не только лишь в лизинг, однако и в кредит, а кроме этого компании, существующие на рынке не больше 2-х лет. У таксиста не должно быть долгов по контрактам лизинга, а еще налогам. «Это значит, что приблизительно 6,5 тыс. таксистов уже получили эти деньги», — оповестил он мэру.
«Предлагается несколько поменять порядок выдачи этих субсидий», — резюмирует Ликсутов. Московские таксисты со 2016-го будут получать субсидии только в случае отсутствия неоплаченных штрафов по ПДД и за эвакуацию, соответствующее решение приняли на президиуме в столичной мэрии во вторник. С того времени в городе выдано порядка 72 тыс. разрешений. При всем этом легальный сектор рынка дал городу порядка 100 тыс. рабочих мест. Ежедневно легковым такси в российской столице пользуются свыше 580 тыс. пассажиров.
Изменения вступят в силу 1 января следующего года.
— Московский парк такси — сегодня один из самых молодых в европейских странах. «Средний возраст машины — около 3-х лет», — обратил внимание Ликсутов.
По достоверным предварительным сведениям городского департамента транспорта, на текущий момент в столице официально работают не менее 34 тыс. «желтых», другими словами раскрашенных в этот цвет, такси. Ежедневно легковым такси тут пользуются свыше 580 тыс. пассажиров.