Причинами авиакатастрофы, по его словам, стала «совокупность факторов».
В официальном бытовом райдере в пункте «авиа» обозначено, что артист и коллектив не летают самолетами «Сухой Суперджет».
По его мнению, SSJ100, минувший европейскую и российскую сертификацию, не вызывает никаких сомнений.
Рыночный спрос на самолеты Sukhoi Superjet 100, невзирая на катастрофу в Шереметьево, сохраняется как на внутреннем русском рынке, так и за рубежом.
Борисов поведал, что программа импортозамещения для данной модели скоординирована с программой для МС-21 («Магистральный самолет XXI века»), выпуск которого задуман в 2022 г.
«Ничего совершенного нет. Я могу допустить, что „Суперджет“ еще сырой самолет, однако навряд ли стоит говорить, что там какие-то серьезные конструктивные недостатки», — проинформировал он, не согласившись с предположением о просчетах в конструкции. При всем этом Борисов подчеркнул, что не хотел бы обвинять пилотов.
«Накал страстей после катастрофы спадает, разум берет свое», — цитирует Борисова ТАСС. По утверждению президента Объединенной авиастроительной компании Юрия Слюсаря, совсем скоро ОАК начнет поставки SSJ100 в Таиланд.
Борисов также поведал о программе сокращения себестоимости производства путем импортозамещения. Кроме того, необходимо модернизировать систему послепродажного обслуживания, добавил Юрий Иванович. Рассматривается логистика и методы доставки. Поэтому нет надобности пересматривать проект Sukhoi Superjet 100 и заканчивать его производство. «Готовы предложить саудовской стороне самолеты SSJ100 и среднемагистральные лайнеры МС-21, а кроме этого развивать сотрудничество по созданию сверхзвукового пассажирского самолета», — сообщил Новак в процессе совещания комиссии. В публикации Telegram-канала «Двойная сплошная» утверждалось, что «ни один работник „Яндекса“ не может быть отправлен в служебную командировку на SSJ100». По небольшому налету SuperJet претензии приходили и ранее до этого, и претензии были заслуженными: «мы отстаем в организации сервиса и текущего ремонта», — разъяснил вице-премьер.