По имеющимся последним сведениям агентства «Автостат», в первом квартале 2018 года концерн Хендай реализовал 21,5 тыс. авто категории SUV. Сектор SUV занимает 43% отечественного рынка по результатам января-марта. Для составления этого рейтинга профессионалы отечественного издания «Автостат» использовали данные, собранные по результатам первого квартала текущего года. Ну, а лидерство по продажам тут удерживает корейский бренд Хёндай, следует из данных аналитического агентства «Автостат». За январь-март этого года было реализовано 21 674 кроссоверов и вседорожников.
На 2-й позиции располагается французский Рено. Тройку замыкает Ниссан с показателем в 14 тыс. 911 реализованных кроссоверов и вседорожников.
В первой пятерке расположились Тойота и Киа — 13060 и 11874 единиц соответственно. Самую большую популярность среди модельного ряда бренда в Российской Федерации имели малогабаритные кроссоверы.
Марка Хендай имеет широкую линейку кроссоверов, приспособленных для РФ. А его модель Creta вообще говоря входит и в пятерку самых реализуемых авто в Российской Федерации.