Основанный на платформе TNGA, новый RAV4 стал крупнее предшественника, получил уникальный дизайн, не менее просторный салон, усовершенствованную геометрическую проходимость и управляемость, а кроме этого не менее жесткий кузов с пониженным центром тяжести. Светодиодная оптика будет доступна по умолчанию, а зависимо от комплектации новинка получит фары параболического либо прожекторного типа. Помимо того Тойота RAV4 в первый раз получит две системы полного привода.
Отмечается, что RAV4 в РФ будет представлен с 2-мя новыми бензиновыми моторами на 150 л. с. и 200 «лошадок» 1-ый будет оборудован вариатором, а второй — восьмиступенчатым автоматом. Их объём — 2,0 и 2,5 л, отдача — 150 и 200 «лошадей» соответственно.
Новый RAV4 с 2,5-литровым мотором получил 8-ступенчатый «автомат» с расширенным диапазоном блокировки гидротрансформатора. 1-ый из них сочетается с хитрым вариатором с фиксированными механическими первой и задней передачами. Вращающий момент между передними и задними колесами обычно распределяется в соотношении 100:0. «Это даже не рестайлинг, это на все 100% будет новая машина», — подчеркнули в отделе продаж дилерского центра «Тойота Центр Новосибирск Запад». Также в гамме есть 150-сильный дизель 2.2 2AD-FHV, агрегатируемый с шестиступенчатым «автоматом».
Кроме того, на пятом поколении RAV4 дебютирует система Multi-terrain select, хорошо знакомая клиентам вседорожников Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200. Выбрать можно из трёх способов — Normal (обычная дорога), Mud and Sand (грязь и песок) и Rock and Dirt (камни и грунт). Остальные главные технические параметры предстоящего джипа: «механизм для бездорожья» Multi-terrain select, полный привод с адаптивным распределением крутящего момента и комплект безопасности Safety Sense. На замену модели четвертого поколения приходит безусловно новый Тоёта RAV4. Кроме того, шоферу доступны система автоматического переключения дальнего света на ближний и функция контроля уровня усталости. Очередная утрата? совсем нет: идет речь о паркетнике четвертого поколения, который 1 октября сего года уступит место на конвейере питерского завода долгожданному новому Рафику.