Он может идти в паре как с 6-ти скоростной «механикой», так и с бесступенчатой коробкой передач.
Именно такое обстоятельство является основанием для того, чтобы считать, что обновленная Тоёта Corolla произведет фурор среди русских любителей автомобилей, благодаря симпатичной цене, отменному качеству сборки и расширенными возможности для персонализации, что всегда ценится молодежью.
Ежели говорить об изменениях в экстерьере, то к ним относится расширение палитры цветов окраса кузова: к имеющимся 7-ми вариантам добавили еще пару — «красный металлик» и «бежевый металлик» (кстати, за них придётся доплатить — 25,5 тыс. и 17 тыс. руб. соответственно).
Отметим, за прошедший год продажи модели снизились на нашем рынке. Такая «мультимедийка» доступна, начиная со средней комплектации «Комфорт». Остается представить, что японский седан после рестайлинга разойдется большими тиражами с момента выхода на рынок — даже «Веста» и «Солярис» не покажут такие продажи. Время разгона от 0 до 100 км/ч у «вариаторных» авто составляет 10,8 секунды.
В начальную сборку входят подогрев передних сидений, электрический отопитель салона, кондиционер, система курсовой устойчивости (VSC+), система помощи при подъеме по склону (HAC), индикатор света и т. д.
31 января российское представительство компании Тоёта начало прием заказов на Тойота Corolla 2020 модельного года. Что касается палитры цветов, то она пополнилась оттенками «красный металлик» и «бежевый металлик», пишет Motor.ru. К 7-ми вариантам окраса кузова модели добавлены красный и бежевый металлики, в комплектациях «Престиж» и «Престиж Safety» возникла тонировка заднего стекла и боковых окон, а подоконная линия получила обрамление хромированным молдингом.