От своего предшественника он отличается мощностью мотора.
В РФ начался приём заказов на модернизированный вседорожный автомобиль Land Cruiser Prado японской компании Тоёта. А постоянный полный привод с понижающей передачей и тремя дифференциалами, центральный и задний из которых имеют жесткую блокировку, дает оптимальный баланс надежности и проходимости на любых покрытиях.
Улучшенный джип будет работать на дизельном моторе объемом 2,8 литра с отдачей 200 «лошадей» Кроме того, все версии Land Cruiser Prado получили новейшую версию мультимедийной системы на тачскрине диагональю 9 дюймов с поддержкой сервисов Apple CarPlay и андроид Auto. Благодаря высокотехнологичной подвеске AVS с адаптивными амортизаторами и задними пневмобаллонами AHC, Land Cruiser Prado отличается высоким уровнем управляемости и комфорта на твердых покрытиях. Средние и лучшие версии Land Cruiser Prado (начиная с «Элеганс») обзавелись стайлинг-пакетом Black Pack, который предполагает брутальный темный декор в оформлении сетки радиатора и задней двери, черные корпуса боковых зеркал и тонированную оптику.
Автомобилю слегка обновили внешность, добавили технологий и новый мощнейший мотор, информирует 1K. инфо ссылаясь на Обозреватель. Эксклюзивность прослеживается и в плане интерьера: рулевое колесо отделано кожей и деревянными вставками, а на переднем и обратном бамперах имеются особые накладки. Кроме того, стала доступна и эксклюзивная версия Black Onyx. При прошлом объеме 2,8 л его мощность увеличена до 200 лошадиных сил, а вращающий момент — до 500 Нм, другими словами прибавка относительно старой версии — 23 «лошадей» и 50 Нм. В интерьере версию можно распознать по отделке многофункционального рулевого колеса кожей с деревянными вставками. Фото Тоёта дизайн Тойота Land Cruiser Prado. Начиная с комплектации «Комфорт» автомобиль снабжается датчиком перемещения ключа, который информирует знак в блок управления основным замком для дополнительной защиты от угона.
Все версии Тойота Land Cruiser Prado получили неповторимый противоугонный идентификатор T-Mark, состоящий из 10 000 точек с уникальным PIN-кодом, расположенных по кузову автомобиля и на технических узлах. Версия с 249-сильным 4-литровым V6 обойдётся в 3 867 000 рублей, с 200-сильным дизелем — 2 887 000 рублей.