Данная теория сохранилась и у новой версии, которую сегодня представили на Островах.
С момента своего первого дебюта в 1997-ом году, Тойота Harrier продолжает лидировать в своем сегменте, предлагая клиентам все лучшее класса, который получил внутреннее название «Urban SUV».
В основу Тойота Harrier легла новая модульная платформа TNGA с подвеской типа McPherson спереди и двойными поперечными рычагами сзади.
Тойота представила обновленный тип Harrier, дополнительно известив о примерных сроках публичного дебюта, который, скорее всего, ознаменуется и выходом модели на рынок: при позитивном стечении событий это случится летом текущего 2020 года.
В первых 2-х поколениях паркетник Harrier был клоном Лексус RX: модель Тойоты дебютировала в 1997-м, вторая генерация взялась в 2003-м. Колесная база — те же 2690 мм, что у RAV4. Колесная база кроссовера возросла на 30 мм — до 2 690 мм, а высота на столько же уменьшилась. Один из «электронных помощников» — Active Cornering Assist (ACA) в тормозной системе, имитирующий работу блокировки дифференциала в быстрых поворотах. Любой из агрегатов сочетается с передним либо полным приводом (в случае с гибридом задние колеса раскручивает отдельный электромотор). Минимальный дорожный просвет у новинки составляет 195 мм, в то время как у предшественника данная величина варьировалась от 160 до 190 мм зависимо от версии. Кроме того, в первый раз на Harrier устанавливается электрохромная панорамная крыша с функцией затемнения.
Кроссовер будет систему предотвращения столкновений, обнаружения пешеходов днем и ночью. Также среди опций есть экран вместо салонного зеркала заднего вида: на него передается изображение с верхней камеры на корме.
В ее основе будет 2,5-литровый ДВС мощностью 218 либо 222 «лошадок» Система привода может быть на переднюю либо обе оси.
В салоне установлена навигационная система T-Connect SD с 12,3-дюймовым дисплеем. Японский производитель проинформировал, что представляет новинку уже летом 2015-го, однако пока для местного рынка. Суммарная мощность силовой установки в переднеприводной версии Harrier составляет 218 «лошадей» В полноприводной версии задние колеса вращает отдельный электрический двигатель, расположенный сзади и развивающий 40 киловатт.