И вот сейчас Тоёта представила 2-ое поколение, которое уже превратилось в не менее характерный кроссовер.
Сейчас Venza возвращается на рынок Америки, при этом она выходит, как переименованный кроссовер Тоёта Harrier, который в Японии был представлен месяц назад.
Новая Venza займер место в модельном ряду кроссоверов между RAV4 и крумным Highlander. В подкапотном пространстве — бензиновый 2,5-литровый мотор и три электромотора, общая мощность гибридной установки — 222 «лошадок» Основные ведущие колеса — передние, а задние крутит электродвигатель.
В оснащение Venza 2-го поколения входит адаптивный круиз-контроль, запоминающий места, где нужно включать рекуперацию энергии, 12,3-дюймовый дисплей мультимедийной системы, 10-дюймовый проекционный экран, интегрированный монитор в салонное зеркало заднего вида, сенсорный блок климат-контроля, панорамная крыша с электрохромным стеклом и акустическая система JBL мощностью 1200 Вт. Данная схема позволила компании воплотить не только лишь полный привод, однако и систему эффективного распределения крутящего момента.
По предположениям Тойота, новинка сумеет обойтись 5,9 л топлива на сотню километров. Ее продавали девять лет, и данная модель никогда не пользовалась большой популярностью. Ей достались, среди всего прочего, панорамная крыша с электрохромным стеклом, чью прозрачность можно регулировать, акустическая система JBL на 1 200 Вт (самая мощная в линейке), 12,3-дюймовый монитор на центральной консоли и 10-дюймовый проекционный экран, особо продвинутый климат-контроль от моделей Лексус и тому подобное. Новинка будет стоить около 45 тыс. долларов. Схожая «тележка» применялись при создании таковых авто, как RAV4, Highlander и Camry последних генераций. Позже, по некоторым данным, Venza отправится на завоевание китайского рынка, а далее может распространиться и по другим странам.
Оба автомобиля станут доступны только с бензиново-электрическими гибридными силовыми агрегатами.