Новая Тоёта Mirai создана на заднеприводной платформе TNGA-N, которая лежит в основе седана Тойота Crown для японского рынка.
Компания Тоёта рассекретила прототип водородного седана Mirai 2-го поколения, название которого в переводе с японского означает «будущее».
В итоге седан получился абсолютно не похожим на модель первого поколения, созданную на основе Prius. Внешность новинки стала не менее выразительной и динамичной. Кроме того, производственной версии седана обещаны не менее эмоциональные настройки подвески и не менее жесткий кузов. Уникальный Mirai, дебютировавший в 2014-ом и разошедшийся к настоящему времени скромным тиражом в 10 000 экземпляров, был создан на переднеприводной платформе Тоёта New MC, общей с Prius v и Лексус HS. Длина концепта составляет 4935 мм, а ширина — 1885 миллиметров. Так, Mirai имеет купеобразные приметы и новый цвет кузова и 2-дюймовые колесные диски.
В салоне пятиместного автомобиля устанавливается цифровая приборная панель, камера заднего вида, большой экран мультимедийной системы и аудиосистема JBL с 14 динамиками.
В Токио водородный седан представят в статусе концепта, другими словами без подробностей о технической начинке. В салоне число посадочных мест увеличено с четырех до 5-ти, установлены новые дисплеи приборов и мультимедийной системы.
Исчерпывающая информация о машине будет представлена позже — премьера серийного Тоёта Mirai 2-го поколения запланирована на следующий 2020-й год. Пока Тоёта сообщила, что будет использован электрохимический генератор обновленного поколения, а дальность хода вырастет сразу на 30% — в том числе благодаря увеличенному запасу водорода на борту. Так Mirai сумеет проехать приблизительно 600-700 км.