Автомобиль адресован домашнему рынку.
Кроссовер получил трапециевидную радиаторную решетку и угловатые бампера.
В основе новинки лежит новая глобальная платформа DNGA, 1-литровый турбированный силовой агрегат 1KR-VET мощностью 98 «лошадей» и значением крутящего момента 140 Нм в сочетании с вариатором D-CVT с механическим редуктором, передним либо полным приводом. В «базе» вместо экрана по-центру фронтальной панели «красуется» заглушка. А еще Тойота Raize в «базе» имеет пластиковую вставку вместо планшета, тогда как у Rocky «мультимедиа» есть уже в самой дешевой комплектации. В своем сегменте по вместительности с багажником на 303 и 369 литров с учётом «второго пола» автомобиль мог бы стать хитовым. Его предлагают с 1,2-литровым турбомотором, выдающим 115 л. с., либо с двухлитровым атмосферником мощностью 148 сил.
Среди опций стоит подчеркнуть адаптивный круиз-контроль, парковочный помощник, функцию автоматического экстренного торможения, а кроме этого мультимедийный комплекс с сенсорным экраном и поддержкой интерфейса Apple Carplay. Трансмиссии — 6-ти уровневая «механика» либо вариатор. Привод может быть передним и полным, а мотор работает вместе с вариатором D-CVT. По неофициальным данным, позже кроссы могут получить к тому же гибридную установку на основе атмосферного мотора 1.2. В дальнейшем у модели появится модификация с 1,2-литровым атмосферником и МКПП. Дайхацу Rocky стоит от 1 705 000 до 2 422 200 йен (15 700 — 22 250 долларов). У новинки есть клон-близнец Дайхацу Rocky, отличающийся бамперами и не менее богатыми комплектациями.
Напомним, в конце октября этого года в Российской Федерации стартовали продажи модели Тоёта RAV4 5-ого поколения.
Привлекательная для вас вырисовывается модель?