И, конечно, ульяновский гигант всеми силами стремится удержаться на рынке, представляя все новые модификации Профи.
Представлен автогидроподъёмник АГП-15РТ для городских коммунальных служб. Та версия стала серийной в течении прошлого года, а сейчас к ней добавился и вариант с двухместной кабиной.
Автогидроподъемник АГП-15РТ спроектирован партнером УАЗа, нижегородским заводом коммерческого транспорта «Рускомтранс», и адресован городским коммунальным службам. Благодаря шарнирному механизму и выдвижной телескопической секции она может поворачиваться на 360 градусов и способна поднимать грузы на высоту до 14,2 м. Модель предназначается до транспортировки и подъема ремонтной бригады с инструментом на высоту, при всем этом вылет стрелы составляет 14,2 метра. Шланги и кабели проложены внутри стрелы для не менее надёжной защиты от повреждений и осадков.
Алюминиевая платформа имеет габаритные размеры 1400x700x1100 мм и располагает грузоподъемностью 230 кг.
Кроме всего прочего в список оборудования вошел счетчик моточасов и дублирующий пульт управления. Ёмкость гарантирует безопасность персонала во время реализации многообразного рода монтажных работ при затрагивании энергосети, имеющей напряжение порядка 1 тысячи В. Рабочие получают доступ ко встроенной розетке на 230 В, регистратору моточасов, а кроме этого дублирующему ПУ с возможностью запуска и остановки мотора.
Рабочая платформа подъёмника АГП-15РТ размерностью 1400 x 700 x 1100 мм и грузоподъёмностью 230 килограммов выполнена из алюминия, угол поворота на право и влево составляет 60°. Чтобы автомобиль устойчиво стоял на земле при работе, предусмотрены 4 гидравлические опорные «лапы», на которых подъемник АГП-15РТ стоит в пределах одной дорожной полосы. Благодаря датчикам положения он правильно фиксируется даже на неровных поверхностях. Гидроподъемник, по аналогии с прочими моделями из семейства «Профи», создан на базе рамной конструкции и укомплектован связкой из мотора объёмом 2,7 л производительностью 150 л.с. с подключаемой полноприводной системой, а еще 5-ступенчатой механической трансмиссией. Также производитель установил систему полного привода.