Существенные смещения, как говорят в министерстве, наблюдаются в районе искусственной насыпи со стороны Крыма: скорость проседания составляет 89 мм в год, поднятия — 52 мм в год.
Ранее говорилось, что 4 октября один из пролётов строящейся железнодорожной части Керченского моста при монтаже конструкций упал в воду.
Более того, часть Крымского моста находится в небезопасной зоне — в районе острова Тузла сдвигается грунт. При всем этом арка автомобильного моста проседает на 32 мм в год, утверждают в Киеве.
«Это говорит о нестабильности морского дна в местах установки опор и имеет негативное воздействие на акваторию Черного моря, может нести угрозы жизни и здоровью людей», — подчеркивается в публикации.
Спутниковая съемка зафиксировала смещение арок Керченского моста. На основании «данных космических снимков» там сделали вывод, что разнообразные части моста то проседают, то поднимаются на десятки миллиметров в год. Украина итогов плебисцита не признает и продолжает считать Крым собственной, однако временно завоеванной территорией.
Отметим, что украинское правительственное ведомство информирует о проблемах Крымского моста ссылаясь на данные спутникового наблюдения.
Украинские власти, напомним, заявили, что главные конструкции Крымского моста проседают и деформируются, а сам мост, соответственно, вот-вот обрушится.
Тем не менее самый длинный мост в РФ продолжает стоять.
Основанный Россией Керченский мост сдвигается и это угрожает обрушением конструкции. Профессионалы убеждены, что зимой ситуация ухудшится из-за сложных метеоусловий.
«В свое время я предлагал строительство моста чуть севернее паромной переправы в узком месте пролива, который должен был соединить Крым с косой Чушка на русском берегу». Открытие моста состоялось 15 мая этого 2018 года.
Напомним, мост через Керченский пролив начал работу 15 мая.