Что касается технических изменений, то Лексус LS получил не менее упругую адаптивную подвеску и новые опоры мотора. Но обновление оказалось никак не символическим, хотя внешне седан изменился не очень явственно. Появился новый цвет кузова с зеркальным эффектом и диски колес диаметром 20 дюймов. Радар в решетке радиатора обзавелся собственным омывателем.
А еще поменялась головная оптика — она получила L-образные ходовые огни и систему адаптивного управления дальним светом (BladeScan AHS) с 2-мя вращающимися зеркальными пластинами.
В самом салоне нового Лексус LS возникла переработанная система для мультимедиа с 12,3-дюймовым тачскрином и поддержкой Apple CarPlay и андроид Auto.
В Лексус подчеркивают, что основной упор был сделан на повышении уровня комфорта.
Инженеры Лексус позаботились о ездовом уюте — перенастроили подвеску и модернизировали опоры мотора, что позволило снизить уровень звука. Изменена набивка кресел и технология их обшивки кожей — сейчас, как объявил производитель, сиденья стали мягче.
Однако самой основной новинкой в Лексус называют систему Teammate. Электроника умеет следить за разметкой, соблюдать дистанцию до впереди идущего автомобиля, а кроме этого помогать при обгонах и на стоянке.
Первый день продаж улучшенного Лексус LS в Японии назначен на конец 2015-го, а с самого начала следующего флагман должен пополнить линейку марки у дилеров других государств.
Обновление, призванное поднять привлекательность Лексус LS, получилось комплексным, однако никак не радикальным. В РФ на данный момент реализуют дореформенную версию этой модели, стоимость которой начинается от 6 млн. 245 тыс. руб.