Об этом пишет в начале рабочей недели газета «Ведомости» ссылаясь на служащих 2-х банков-кредиторов.
Отмечается, что Utair на встрече с банками-кредиторами предложила списать долг не менее чем 30 млрд. руб. На встрече с кредиторами она попросила на все 100% списать два долга — на 23,7 млрд и 15,4 млрд руб.
Эту схему реструктуризации долгов Utair разрабатывала практически полгода совместно со своим агентом, Райффайзенбанком.
Согласно сведениям «Ведомостей», общий долг UTairсоставляет 74,7 млрд руб. По предварительной информации газеты, никаких списаний по этим долгам перевозчик не предлагает. Сотрудники компании попросили тогда банки-участники синдиката списать три четверти синдицированных кредитов, писали Ведомости. На собрании авиакомпания призналась, что Росавиация должна бы отозвать у нее сертификат эксплуатанта.
В конце зимы гендиректор Utair Андрей Мартиросов объявил, что компания перейдет на новейшую финансовую модель. Банкротство на встрече не обсуждалось, отмечает один из источников «Ведомостей». 17,4 млрд авиаперевозчик должен Сбербанку, 13,3 млрд — по облигациям, 4,9 млрд — структурам «Сургутнефтегаза», своего прошлого владельца. По его словам, кредиторы не касались темы банкротства Utair.