Однако тогда речь шла только о гибридной версии RS iV с зарядкой от розетки.
Компания Шкода представила бензиновую и дизельную модификации свежей Шкода Octavia RS, до этого доступной только с гибридной силовой установкой.
Внешность новых Шкода Octavia RS не зависит от источника питания: от стандартных лифтбека и универсала они отличаются не менее агрессивными бамперами (передний со светодиодными «противотуманками», задний — с диффузором), чёрными декоративными деталями, а кроме этого колёсными дисками размером либо 18, либо 19 дюймов. В обычное оснащение версии входит матричная головная оптика.
Бензиновая «Октавия» в исполнении RS получила под капот двухлитровый силовой агрегат с турбиной TSI, выдающий 245 л.с. и 370 Нм в тандеме с 6 скоростной МКПП либо семискоростной роботизированной трансмиссией DSG, а кроме этого только системой с передним приводом.
Бензиновые Шкода Octavia RS можно заказать с 6-ступенчатой «механикой» либо 7-диапазонным «роботом» DSG с безальтернативным передним приводом. В салоне новейшую «эрэску» просто узнать по рулю, особой графике цифровой «приборки», цветным декоративным вставкам и сиденьям с развитой боковой поддержкой. Моноприводная дизельная Octavia RS медленнее всех в гамме: на разгон с места до 100 км/ч тратится 7,4 секунды — это на 0,1 секунды больше, чем у гибридной Octavia iV. Любопытно, что разница в динамике бензиновых Octavia RS с разными трансмиссиями — на уровне статистической погрешности: 6,8 и 6,7 секунды при одинаковой максимальной скорости в 250 км/ч. А «максималка» у бензиновой версии на 25 км/ч выше.
Дизельная комплектация Шкода Octavia RS имеет 2-литровый агрегат мощностью 200 «лошадок». Мотор предлагается в наборе только с коробкой DSG. В базовом оснащении такой модификации положен передний привод, однако за дополнительную плату можно заказать и систему полного привода AWD. Дизельная Octavia RS ускоряется с места до «сотни» за 6,8 секунды. Первую сотню модель набирает за 6,8 секунды, а максимальная скорость составит приблизительно 243 км/ч.