Он создан на базе бортового фургона УАЗ 330365. Производством новейшей модификации УАЗ-330365, способной перевозить до 1 000 килограммов груза, занимается партнер УАЗа — нижегородский «Завод автофургонов».
Сама грузовая платформа усилена листовой сталью толщиной 1-1,5 мм и имеет следующие размеры: 2680х1870х400 мм. Пол закрыт листовой сталью толщиной 1-1,5 мм. А вот настройкой угла наклона кузова займётся гидроцилиндр из Италии, который даст возможность фиксировать грузовую платформу в 4 положениях.
Управление кузовком производится при помощи выносного пульта. Кузов оборудован механическим фиксатором в поднятом положении, а управление подъемом-опусканием осуществляется с выносного пульта.
Самосвал УАЗ-330365 поставляется с 2,7-литровым бензиновым мотором ЗМЗ мощностью 112 лошадиных сил и 198 Нм, который работает в паре с 5-ступенчатой механикой.
Кроме того, УАЗ пообещал совсем скоро вывести на рынок еще и подобный самосвал на платформе «Профи».
Ежели Профи в самосвал переделывала чувашская компания Автофургон, то сходное переоборудование для Головастика — дело рук нижегородской фирмы ЗАФ. Более того, первая партия авто уже доставлена клиентам. В продаже он появится после окончания цикла испытаний и получения ОТС.