Вместо телефонного номера стояла эмблема известного банка.
Злоумышленники действуют в виде служб безопасности банка и используют мобильное приложение.
«Во избежание сходственных случаев хищения средств жителей Ген. прокуратура России напоминает, что сведения о счетах и банковских картах не подлежат разглашению», — отмечается в сообщении. Мошенники обманывают жителей, представляясь сотрудниками службы безопасности банков, сказали «URA.RU» в пресс-центре надзорного ведомства.
Генеральная прокуратура РФ обращает внимание граждан России на участившиеся случаи мошенничества с применением электронных средств платежа.
Сообщение «банка» было коротким: со счета женщины заказано списание крупной суммы денежных средств для оплаты закупок в web-сети. Перепуганная женщина сразу позвонила по номеру, указанному в послании. Этот типа мошенничества состоит в том, что мошенники выдают себя за служащих банка либо единой службы безопасности и обманом заставляют людей переводить деньги на чужой счёт.
В качестве образца pr-служба Генпрокуратуры упомянула уголовное дело о мошенничестве, пострадавшей по которому проходит жительница Калуги. Обманным путем он узнал у потерпевшей информацию о ее банковских картах. Сейчас расследование уголовного дела продолжается. Злоумышленники выступают в виде уполномченных служб безопасности банков и используют особые мобильные приложения. С его помощью злоумышленники похитили 240 тыс. руб. у жительницы Калуги. В Генпрокуратуре также напомнили, что сведения о счетах и банковских картах не подлежат разглашению.