Не совсем! Тем как минимум сообщается, что Тойота, Lamborghini и Michelin выступили против прихода в Европу нового русского бренда, якобы несущего угрозу их продажам.
Но по предположениям профессионалов, три компании-заявительницы могут оспорить эти лицензии.
Автопроизводители считают, что название Aurus очень подобно с названиями их авто — компактного хетчбэка Тоёта Auris и люксового кроссовера Lamborghini Urus. Среди тех, кто предъявил свои претензии — компания Тойота (выпускает компактный хетчбэк Auris), Lamborghini (производитель люксового кроссовера Urus), а еще шинный гигант Michelin со своим суббрендом Taurus.
По мнению компаний, приобретатель не сможет распознавать бренды ни на слух, ни в написании с первого раза, что вызовет путаницу. Данные регистрационные процедуры предусматривают возможность оспаривания регистрации обозначений в качестве товарных знаков.
Там добавили, что на данный момент они проводят регистрацию бренда Aurus в европейских странах и на Ближнем Востоке.
В министерстве индустрии и торговли РФ сообщили, что бренд уже зарегистрирован в нескольких европейских государствах, в том числе в Бельгии, Нидерландах и Латвии.
Источник газеты, близкий к подведомственному министерству автомобильному вуз НАМИ, разработавшему Aurus, заявил, что из-за ситуации с патентной заявкой перспективы европейских продаж авто Aurus «подвисли».
Не исключено, что приобретенные патенты могут быть оспорены, однако это сомнительно, так как в оценке степени схожести названий специалисты указывают на субъективность суждений, которую можно опротестовать.
В самой компании Aurus не стали объяснять ситуацию. Тем временем из неофициальных источников стало известно, что Lamborghini уже отказалась от претензий.