На прилавках русских магазинов появились куриные яйца в новых упаковках по девять штук вместо обычных упаковок по десять. В новейшей упаковке яйца расфасованы по три штуки в три ряда.
При всем этом на упаковках производитель большим шрифтом указал количество, чтобы не обманывать клиентов. Юзеры отмечают, что продавцу стоило бы писать стоимость одной единицы товара на упаковке — чтобы клиенты смогли сразу определить, в какой таре им выгоднее купить продукт.
Ряд русских разработчиков за несколько последних лет уменьшил упаковки для продуктов, предположительно, чтобы не увеличивать цены.
Как пишет «Российская газета», яйца в русских магазинах подорожали в самом начале декабря. При всем этом после праздников стоимость яиц не снизилась. По мнению профессионалов, магазины подняли цены из-за желания скорее получить прибыль, так как спрос на куриное яйцо перед новогодними праздниками является довольно высоким.
«На рынке довольно множество предложений по яйцу, порой даже есть излишек продукта».