Может ли электромобиль быть серьезным вездеходом?
За основу взят обыденный серийный кроссовер Мерседес-Бенс EQC 400 4Matic, при этом его электрическая часть осталась нетронутой: два мотора (по одному на каждой оси) в сумме выдают 408 лошадиных сил и 765 Нм.
Компания Мерседес-Бенс представила экспериментальную версию электрического кроссовера EQC — под названием 4×4². А основные доработки коснулись шасси. В качестве подопытного в опыте использовали паркетник EQC. У независимой подвески — новые рычаги, пружины и амортизаторы.
Новинка получила индекс 4×4² в названии и может похвастаться обновлённой подвеской с новыми амортизаторами, рычагами, расширенной колеёй, а еще 20-дюймовыми дисками с внедорожной резиной и покрышками Cooper Zeon. В итоге дорожный просвет вырос до 293 мм, что на 151 мм больше, чем у стандартного автомобиля и на 53 мм больше в сравнении с клиренсом джипа G-Class. Угол заезда вырос на 11,2 градуса до 31,8 градуса, а угол съезда — с 13 градусов до 33 градусов. Шины Cooper Zeon — размерностью 285/50 R20. Отдельно стоит обозначить, что теперь машина может преодолевать брод глубиной 400 мм, что на 150 мм больше, чем у начальной модели.
Кроме этого, электрокроссовер получил два новых режима езды дополнительно к 5-ти обычным — Offroad и Offroad Plus.
Галерея: концептуальный автомобиль Мерседес-Бенс EQC 4×4².
В ряду Mercedes уже были «возведенные в квадрат» модели — это мелкосерийный джип G 500 4×4 и экспериментальный универсал E 400 All-Terrain 4×4, который так и не стал серийным.