Он сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой. Объем багажного отделения в обычной конфигурации вырос с 391 до 456 литров, однако при сложенном третьем ряду уменьшился с 1198 до 1150 литров, а в двухместной конфигурации — с 2370 до 2076 литров.
Продажи Тоёта Highlander четвертого поколения стартуют на американском рынке в начале зимы данного года. Ежели же сложить сиденья второго и 3-го рядов, данная цифра превысит 2 тысячи.
Бензиновая версия кроссовера снабжается 3,5-литровым агрегатом V6 мощностью 295 лошадиных сил Двигатель агрегатируется восьмиступенчатым «автоматом», а еще системой полного привода. В паре с ним — восьмидиапозонный «автомат» Direct Shift.
В общепринятом оснащении новый Highlander имеет передний привод, опционально предлагается полный привод с муфтой подключения задней оси. Гибридный Highlander тратит 6,9 литра вместо 8,2 литра на каждые 100 километров. Суммарная мощность составляет 243 «лошадок» Гибрид также может быть и передне-, и полноприводным — с дополнительным электромотором для задних колес.
Новый Highlander доступен в варианте off-road и с приводом только на передние колеса. При всем этом установка становится не менее экономичной. 2-ой называется Dynamic Torque Vectoring AWD и умеет при помощи отдельных муфт перераспределять тягу по отдельности между задними колесами. Еще одна новинка — система Multi-Terrain Select, которая зависимо от выбранного покрытия регулирует противобуксовочную систему.
В простой комплектации обещают усовершенствованную шумоизоляцию, трехзонный климат-контроль, электропривод сиденья водителя, 8-дюймовый дисплей мультимедиа, LED-оптику и комплекс помощи шоферу Safety Sense 2.0.
Продажи нового Тоёта Highlander на североамериканском рынке начнутся зимой.
У дилеров в США первые Highlander обновленного поколения появятся к началу зимы, выход гибридной версии назначен на февраль следующего 2020-ого года.