Стоимость владения легковым автомобилем в РФ в нынешнем 2017 г подросла в сопоставлении с одинаковыми показателями прошедшего года.
А еще владельцы авто стоимостью не менее 3-х млн стали больше тратить на транспортный налоговый сбор — как известно, Минпромторг расширил список машин, на которых распространяется повышающий коэффициент «налога на роскошь». Так, по автомобилям классов B, C и D зафиксирована утрата от общей стоимости машины от 29% до 35%, по среднеразмерным кроссоверам и полноразмерным внедорожникам в ценовом спектре до 3 млн руб. — от 37% до 42%. В частности для машин классов B и C расходы на бензин и дизель составляют порядка 23-24% от стоимости владения, а в других классах — от 6% до 15%. На данный момент на него приходится 19-26% расходов, и за последний год доля затрат на страхование в общей стоимости владения снизилась на 1-5% по всем классам, кроме компактных и среднеразмерных кроссоверов, для которых она не поменялась.
По их данным, автолюбителям, проживающим в крупных городах, сейчас нужно больше расходовать денег на содержание своего автомобиля.
Сообщается, что за три года автомобили B, С и D-класса теряют до 29-35% стоимости. «Как результат, самые большие расходы на страхование приходятся на автомобили класса Е (бизнес) и полноразмерные внедорожники», — пояснили эксперты.
Также сообщается, что стоимость владения автомобилями B и C классов фактически не поменялась. При этом особенно безумно статистика ударила по собственникам авто бизнес-класса и внедорожникам стоимостью свыше 3-х млн. руб., — говорится в исследовании. Так, ежели ставка по трехлетнему кредиту (с начальным взносом 50%) в позапрошлом 2015-ом составляла 19-23%, в предыдущем 2016 г. — 16,1%, то на начало текущего 2017 г она снизилась до 14,4%.
При всем этом специалисты узнали, что доля затрат на горючее выше для дешёвых автомобилей. Стоимость владения среднеразмерным кроссовером увеличилась на 8,75, составив 468 400 руб. на год.
Снижается стоимость владения машиной, например, в рамках кредитной составляющей за счет уменьшения основной ставки. Диапазон роста ставил от 29% до 35% от первоначальной стоимости авто.