Compensair работает в рамках законодательства ЕС, поэтому принимает заявки по всем рейсам европейских авиакомпаний и рейсам любых авиакомпаний с вылетом из Европейского Союза.
Своими соперниками сервис называет AirHelp, refund.me и Flight Delays, но они работают как правило с англоязычной аудиторией, объясняют в Compensair. При успешном разрешении спора сервис удержит 25% от суммы выигранной компенсации.
Размер компенсаций составит не менее до 600 евро, говорят в Compensair.
Этим будет заниматься официально заработавший в Российской Федерации сервис, если считающий себя пострадавшим клиент авиакомпании решит им воспользоваться.
В режиме бета-тестирования сервис работает с весны 2016-ого года.
Жители России могут пользоваться особым сервисом при получении компенсации с авиакомпаний за задержку рейса. А еще посодействовать получить компенсацию за задержку вылета. В процессе исследования юзеры подали порядка 1000 заявок на получение компенсации от 100 авиационных компаний. Больше всего жалоб поступает на лоукостеры: Ryanair, AirBaltic и Vueling.
На текущий момент проект существует и развивается только за счет собственных средств его основоположников.