Сборка JAC iEV7S для РФ производится на заводе «СарыаркаАвтоПром» в Казахстане, находящимся под контролем JAC Motors. Машина создана на базе кроссовера JAC S2, продающегося в государстве Украина, однако электрическая версия — не кроссовер: дорожный просвет ввиду требующегося для батарей пространства сокращен с 200 до 130 мм. В настоящее время он проходит сертификацию, а первый день продаж намечен на август нынешнего года.
Китайский производителе автомобилей рассекретил комплектацию компактного электромобиля JAC iEV7S, сборка которого для Российской Федерации будет налажена в Казахстане. Дорожный просвет будет 130 мм. Подвеска — без изысков: МакФерсон и полузависимая балка.
Под крышкой капота у iEV7S стоит синхронный электрический двигатель DY Power Technology, развивающий мощность до 115 «лошадей» и максимальный вращающий момент до 270 Нм.
Кроме этого, автомобиль снабдят дисковыми тормозами. Машина ускоряется с 0 до 100 км/ч за 12 секунд, а максимальная скорость урезана 130 км/ч.
Электрокар оборудован аккумуляторными батареями SinoEv емкостью 39 КВт*ч с жидкостным охлаждением. Режимы переднего и заднего хода переключаются при помощи редуктора.
Кузов JAC iEV7S имеет акценты синего цвета, расположенные вокруг импровизированной решётки радиатора, противотуманных фар, на зеркалах заднего вида, спойлере двери багажного отсека и порогах. Производитель заявляет, что при цене одного киловатт-часа в глобальной сети по 1,50-2,32 руб. (диапазон стоимости электрической энергии в столице РФ и Московской области по ночному тарифу), полная зарядка дома обойдется наименее, чем в 100 рублей, а сам процесс займет около 12 часов.
В Российскую Федерацию JAC привезет единственную сборку iEV7S — Luxury, которая содержит в себе светодиодные ДХО, противотуманные фары с приспособлением подсветки поворотов, автоматический головной свет, функцию «Follow me home», комплект 16-дюймовых колесных дисков персонального дизайна.
JAC iEV7S имеет пятиместный салон с обивкой из кожи.