По неофициальной информации, компания выбрала два помещения, оба находятся в историческом центре Москвы.
H&M Group собирается вывести на русский рынок собственный бренд & Other Stories, передает РБК ссылаясь на три источника на рынке коммерческой недвижимости. Открытие намечено на 2021 г. Также группа рассматривает вариант с открытием магазинов в нескольких больших торговых центрах Москвы. Один из них говорит, что при «удачном раскладе» открытие может состояться даже в 2016 году. Массовых открытий бренда ожидать не стоит, он будет развиваться точечно.
При всем этом уполномоченный &Other Stories сказала РБК, что не готова подтвердить информацию относительно планов по развитию в Российской Федерации. На текущий момент глобальная сеть бренда насчитывает 70 магазинов, а доставка из онлайн-магазина ритейлера осуществляется в 15 европейских стран, США и Южную Корею. Его можно сравнить с Massimo Dutti, AllSaints, Patrizia Pepe, Guess, Tommy Hilfiger, Vassa&Co.
Бренд & Other Stories существует с 2013 года. Сегодня & Other Stories предлагает широкий ассортимент обуви, сумок, аксессуаров, косметических товаров и готовой одежды для женщин.
Официальные сотрудники & Other Stories пока не подтвердили эту информацию. & Other Stories имеет 69 магазинов по всей планете.
H&M развивает в РФ 4 бренда — H&M, H&M Home, Monki и Cos.