Примечательно, что на Panamera и Cayenne мощность агрегата 2.9 составляла 348 «лошадок», и для улучшенного кроссовера его форсировали. Вместо прошлого мотора V6 3.6 (400 «лошадок», 550 Нм) в подкапотном пространстве установлен битурбомотор V6 2.9 (440 «лошадей», 550 Нм), уже знакомый по моделям Cayenne и Panamera.
Также в обычную сборку версии Turbo входят мультиконтурные передние сиденья и аудиосистема Bose с четырнадцатью динамиками.
Производитель автомобилей Порше продемонстрировал обновленную версию Macan Turbo.
Время разгона до 100 км/ч уменьшилось с 4,8 до 4,5 с, а паркетник с опционным пакетом Sport Chrono может сделать это упражнение за 4,3 с вместо 4,6. Невзирая на маленькую потерю рабочего объема, мощность подросла до 440 лошадиных сил и 549 Нм крутящего момента, доступного в спектре от 1 800 до 5 600 об/мин.
Мотор сочетается с семиступенчатой коробкой переключения передач PDK с парой сцеплений и фирменным полным приводом Порш Traction Management.
До 100 км/ч модель ускоряется за 4,3 секунды.
Экстерьер Порше Macan Turbo доработан с помощью нового переднего бампера с большими воздухозаборниками, уникальных 20-дюймовых колесных дисков и составного заднего спойлера. Максимальная скорость — 270 км в час. В стандарте новый Порше Macan Turbo комплектуется легкосплавными колесными дисками диаметром 20 дюймов, спортивными сиденьями, регулируемыми по 18 положениям, музыкальной системой Bose Surround Sound.
В качестве опций клиентам предложены: беспроводная зарядка, подогрев лобового стекла, помощник движения в пробке с адаптивным круиз-контролем, модернизированная пневмоподвеска, а еще система управления вектором тяги и карбон-керамические тормоза.
Уточним, что новый мотор в Порше Macan Turbo вытеснил агрегат 3.6 с 2-мя турбинами. Публичный анонс новинки пройдет в начале осени на автомобильном салоне во Франкфурте.