Однако перед запуском продаж ее скорректировали: сейчас такой паркетник стоит от 1 499 000 руб.
Уже в комплектации Ambition собственникам автомобиля доступны двухзонный климат-контроль Climatronic, информационно-развлекательная система Swing с 8 динамиками, электронная система курсовой устойчивости, круиз-контроль с ограничением скорости, помощник подъема в гору, а еще отделка интерьера хромированными деталями и декоративными вставками.
Также сейчас известна цена комплектации Style: 1 млн 673 тысячи руб.
В комплектации Style к оборудованию добавится платформа SmartLink, которая дает возможность подключить смартфон и пользоваться мобильными приложениями, центральный замок KESSY, передние датчики парковки, а кроме этого 3-спицевое кожаное рулевое колесо с подогревом.
Как проинформировали «Автоновостям дня» в пресс-центре чешской марки, в самом начале продаж Шкода Karoq будет доступен в двух вариантах комплектации — Ambition и Style — с бесплатным пакетом опций First Edition по цене от 1 499 000 и 1 673 000 руб. соответственно. За нее попросят 1 673 000 руб.
Кроме того, первых собственников Шкода Karoq ожидает неповторимое ограниченное предложение — бесплатный пакет опций First Edition. Он прибавит к оснащению Ambition комбинированную обивку сидений, передние и задние датчики парковки, тонировку задних стекол, а еще поясничные опоры в спинках передних сидений; к Style — тонировку задних стекол, помощника парковки и датчики спереди и сзади. В комплектации Style этот спецпакет еще расширен парковочным помощником. Базовая версия Active с «атмосферником» 1.6 MPI (110 л.с.), который сочетается с 6МКП либо 6АКП, а кроме этого топовый вариант с 1.4 TSI, коробкой DSG и полным приводом поступят в салоны позже. До «сотни» такой автомобиль ускоряется за 8,8 с, расход топлива в смешанном цикле составляет 6,3 л на сто километров. В обоих версиях автомобиль снабжается безальтернативным мотором 1.4 TSI мощностью 150 лошадиных сил в сочетании с 8-ступенчатой АКПП.
В европейских странах Karoq реализуют с 2017-го, у нас же модель представили только зимой предыдущего года, тогда же стартовала русская сборка: паркетник «прописался» в Нижнем Новгороде на заводе Группы ГАЗ, где также налажено производство Octavia и Kodiaq.