Всего в прошлом месяце было реализовано 4,1 тыс. машин русской марки.
Раннее «Автостат Инфо» сообщал, что на рынке новых LCV в РФ было реализовано 2124 автомобиля иностранных марок осенью.
Аналитическое агентство Автостат опубликовало результаты исследования состояния русского рынка легких коммерческих авто (LCV) осенью этого года. 3-е место занимает Лада с показателем в 1,1 тыс. продаж, а рыночный рост марки достиг 64,2%. Суммарная рыночная доля отечественных брендов в середине осени достигла 27%, при всем этом в топ-10 русского рынка вошли три марки: Лада, ГАЗ и УАЗ. Производителю удалось подтянуть продажи на 7% в сравнении с прошедшим годом и воплотить 4063 автомобиля. Это на 7% менее, чем в 2014 г. Модель была продана в количестве 1 900 единиц (+25,8%). Они повысили уровень продаж приблизительно на 15 процентов в сравнении с идентичным прошлогодним периодом.
На 2-ой строчке рейтинга разместилась компания «УАЗ», автомобили которой осенью приобрели 1600 граждан России.
2-ое место досталось еще одному российскому бренду, правда, с большим отставанием. В первую пятерку также попадают германский Мерседес Бенс (582 шт.; -38,2%) и американский Форд (500 шт., +61,8%).
Следом идет германский бренд Мерседес Бенс (582 ед., -38,2%).